Годовые образовательные задачи учреждения
На основании детального анализа работы ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка №1 г. Орши"» за 2022/2023 учебный год, определена цель и обозначены следующие годовые задачи учреждения на 2023/2024 учебный год:
Цель: разностороннее развитие личности воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.
Годовые задачи:
- Продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий и сотрудничества с семьями воспитанников.
Прогнозируемые результаты:
Дети:
развито понимание ценности собственной жизни и здоровья;
приобретены навыки здорового образа жизни, самостоятельного использования накопленного опыта в повседневной жизни.
Педагоги:
повышен теоретический и практический уровень по вопросам укрепления здоровья детей дошкольного возраста;
приобретен опыт использования разных форм работы по организации культуры здоровья у детей дошкольного возраста.
Родители:
ориентированы на здоровы образ жизни;
сформировано осознанное отношение к сотрудничеству и сотворчеству с учреждением дошкольного образования в вопросах формирования навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
- Направить работу педагогического коллектива на воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через приобщение их к культурным и духовным ценностям своего народа, любви к родному краю, своей Родине.
Прогнозируемые результаты:
Дети:
сформированы представления об истории своей страны, сформировано желание быть приобщенным к народной культуре, поддерживать традиций предков;
развито ценностное отношение к своей семье, национально-культурным ценностям, родному краю, стране, государственным символам.
Педагоги:
повышен профессиональный уровень и творческая активность в вопросах формирования основ патриотизма и нравственной культуры у детей дошкольного возраста;
используют современные формы работы образовательного процесса по формированию основ патриотизма и нравственной культуры у детей дошкольного возраста.
Родители:
сформирована активная родительская позиция в вопросах формирования основ патриотизма и нравственной культуры у детей дошкольного возраста;
принимают активное участие в образовательном процессе учреждения дошкольного образования.