Задачи и функции учреждения образования

 Основными целями Дошкольного центра развития ребёнка являются:

обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

формирование у воспитанника нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта.

 

Основными задачами Дошкольного центра развития ребёнка являются:

обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;

приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;

выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;

обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования;

 формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье;

создание специальных условий для получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;

охрана здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.

 В соответствии с законодательством Республики Беларусь государственное учреждение дошкольного образования  "Детский сад № 46 г. Орши" осуществляет следующие функции:

реализацию образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;

создание условий для воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализации;

создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщения к общечеловеческим ценностям;

создание безопасных условий при организации образовательного процесса;

охрану здоровья воспитанников, защиту их прав;

создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;

обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;

обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;

создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;

создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.

 

Постановление Министерства образования Республики Беларусь 25.07.2011 № 150

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2 июня 2022 г. № 138 Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 11 июля 2011 г. № 65

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 июля 2022 г. № 204 Об утверждении Инструкции о порядке организации освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 9 августа 2022 г. № 516 «Об отчислении для перевода, переводе обучающихся и восстановлении лиц для продолжения получения образования»

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 4 августа 2022 г. № 230 «Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования»

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 4 августа 2022 № 228 «Об утверждении образовательного стандарта дошкольного образования»

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2022 г. № 266 «Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 августа 2019 г. N 525 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИФИЧЕСКИХ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ»

 

Официальные ссылки в Интернете:

http://pravo.by/ - – Правовой портал

http://edu.gov.by/ - Министерство образования Республики Беларусь

http://mir.pravo.by/ - Детский правовой портал

http://president.gov.by/ - - Сайт президента Республики Беларусь