Информационная кампания «У стихии нет сердца!»
23.08.2024Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя?
А есть ли у стихии сердце? Нет! «У стихии нет сердца». Именно с таким названием МЧС запустило новую информационную кампанию, её задача в очередной раз обратить внимание родителей на происшествия с участием детей.
В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными: в 2022 году на пожарах погибло 14 детей, в 2023 году – 9, за 6 месяцев 2024 года зафиксировано 6 случаев детской гибели в огне. Согласно оперативной информации ОСВОД, в 2022 году на водоемах утонуло 26 детей, в 2023 году – 21 ребенок, с начала 2024 года утонуло 17 детей.
«У стихии нет сердца» – эта фраза указывает на последствия безответственного отношения к безопасности детей. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка играет плюшевый мишка, а символ жизни олицетворяет сердце. Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем. Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! Этот посыл заложен в емкий слоган, который призван достучаться до каждого. Через яркие образы и понятные для всех символы спасатели призывают задуматься о безопасности детей.
Для максимального распространения информационной кампании появятся яркие билборды, а листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах, в организациях и учреждениях. Таким образом спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности.
Уважаемые родители! Чтобы предупредить возможные трагедии обеспечьте своим малышам безопасное детство!