Дополнительные образовательные услуги

Как оплатить платные образовательные услуги

Система «Расчет» – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц 

Система «Расчет» позволяет произвести оплату в любом удобном для вас месте, в удобное для вас время, в удобном для вас пункте банковского обслуживания – банкомате, инфокиоске, интернет-банке, банковской кассе, с помощью мобильного банкинга и т.д.

Вы можете оплатить услуги с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

Выбрать:

  • пункт «Система «Расчет» (ЕРИП);
  • вкладка «Образование и развитие»;
  • вкладка «Отделы, управления образования»;
  • вкладка «Витебская обл.»;
  • вкладка «Оршанский р-н УО»;
  • вкладка "Кружки";
  • ввести номер сада;
  • Ф.И.О, назначение платежа
  • вести сумму платежа;
  • проверить корректность информации;
  • совершить платеж.
свернуть

Заявление

                                                                            Заведующему государственного             

                                                                            учреждения образования

                                                                            «Дошкольный центр развития ребёнка №1 г.Орши»

                                                                             Е.А. Цынгалёвой

                                                                            (от)________________________

                                                                             ___________________________

                                                                             ___________________________

                                                                                         

                                                              ЗАЯВЛЕНИЕ

 

        Прошу зачислить  моего ребенка __________________________________________________________

в объединение по интересам  на платной основе _________________________________________________________________   с «_____»_________ 20__г.

 

 

_________________    _________________           _________________________

     (дата)                    (подпись)                                          (расшифровка подписи)

          

 

свернуть

Прейскурант цен на дополнительные образовательные услуги

ПРЕЙСКУРАНТ

№1 от 02.09.2024 года

на услуги, оказываемые учреждением дошкольного образования

 

№ п/п

Наименование услуги

 

Отпускная цена (тариф) руб.

1

Платный кружок

 

 

 

наполняемость 9 чел. 2ч. в неделю

в месяц

19.70

2

Группа кратковременного пребывания, адаптационная группа

1 чел

за час

2.40



свернуть

Положение о порядке оказания платных услуг

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

государственным учреждением образования

«Дошкольный центр развития ребёнка №1 г. Орши»

                   Е.А. Цынгалёва

01.09.2022

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания платных услуг, оказываемых государственным учреждением образования «Дошкольный центр развития ребёнка №1 г. Орши»

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о порядке оказания платных услуг (образовательных, физкультурно-оздоровительных, культурно-просветительных и др.), оказываемых ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка №1 г. Орши.» (далее – учреждение) на платной основе разработано в соответствии с Кодексом об образовании Республики Беларусь,Положением о порядке формирования внебюджетных средств, осуществления расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, направлениях и порядке использования средств, остающихся в распоряжении бюджетной организации, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.07.2013 № 641.

1.2. Учреждение имеет право оказывать дополнительные услуги (образовательные, физкультурно-оздоровительные и др.) на платной основе (далее - платные услуги), в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и уставом учреждения.

1.3. Платные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, ухудшать качество предоставления услуг в сфере образования, которые оказываются за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов.

1.4. Платные услуги могут оказываться только с согласия их получателя (законного представителя получателя).

1.5. При оказании платных услуг учреждение оформляет договор с заказчиком на оказание услуг.

1.6. Учреждение имеет право оказывать платные услуги для детей, взрослых, юридических лиц.

1.7. Сфера оказываемых платных услуг определяется наличием спроса населения, интересами отдельных групп населения, реальными возможностями удовлетворения спроса (состоянием материально-технической базы учреждения, наличием квалифицированных кадров).

1.8. Услуги предоставляются посредством организации занятий, проводимых в группах или индивидуально, в соответствии с требованиями Санитарных норм и правил.

1.9. Платные занятия в сфере образования начинаются с 1 сентября и продолжаются в течение всего учебного года. В период каникул оказание платных услуг осуществляется в зависимости от потребностей населения.

1.10. Кружки, работающие на платной основе, открываются по приказу руководителя учреждения по мере их комплектования, закрываются при выбытии более 25% обучающихся.

1.11.Работники, ведущие работу с детьми в платных кружках, являются полноправными членами коллектива учреждения, руководствуются в своей деятельности должностной инструкцией, выполняют единые требования к организации учебно-воспитательного процесса в учреждении.

1.12. Оплата труда специалистов, работающих на платной основе, производится из внебюджетных средств на основе базовой ставки для оплаты труда работников бюджетной сферы, с применением тарифных разрядов тарифной сетки и выплат стимулирующего характера.

1.13. Дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, могут освобождаться (полностью или частично) от оплаты за посещение платных занятий, организованных в составе групп.

Льготы по оплате применяются в рамках полной наполняемости групп (т.е. льготная категория обучающихся должна быть набрана сверх плановой наполняемости). Решение об освобождении от оплаты принимается руководителем учреждения на основании заявления получателя (законного представителя получателя) или представления классного руководителя и в соответствии с настоящим Положением о платных услугах.

1.14. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за деятельность по оказанию платных услуг.

 

  1. Ценообразование

2.1. Цены на платные услуги, оказываемые учреждением, формируются на основе плановых затрат, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей в соответствии с законодательством и прибыли, необходимой для воспроизводства, определяемой с учетом качества услуг.

2.2. Включение затрат в себестоимость услуг производится в соответствии с действующими финансовыми     нормативно-правовыми     актами Республики Беларусь, отраслевыми методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг).

2.3.Затраты, включаемые в себестоимость услуг, определяются на основании экономически обоснованных норм и нормативов.

2.4. Расчет стоимости платных услуг осуществляется отделом планово-экономическим учетно – экономического управления государственного учреждения «Центр по обеспечению деятельности системы образования Оршанского района» (далее – Центр) и утверждается управляющим Центра.

2.5. Расчёт стоимости платных услуг осуществляется планово-экономическим отделом и утверждается управляющим государственного учреждения «Центр по обеспечению деятельности системы образования Оршанского района.

2.6. Плата за услуги вносится в сроки, установленные договором между учреждением и получателем услуг через учреждения банка. Не допускается взимание наличных денег.

2.7. В случае отсутствия обучающегося по уважительной причине (болезнь, санаторное лечение, карантин и др.) плата за этот период не взимается при предоставлении подтверждающего документа. Излишне начисленная плата учитывается в последующих платежах.

2.8.Стоимость платных услуг может корректироваться в связи с изменением цен и тарифов, увеличением размера базовой ставки для оплаты труда работников бюджетных организаций. В этом случае составляется дополнительное соглашение к заключенному договору.

3. Порядок распределения доходов, полученных от оказания платных услуг.

3.1 Доходы, полученные от реализации платных услуг, расходуются в соответствии с Положением о порядке формирования внебюджетных средств, осуществления расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, направлениях и порядке использования средств, остающихся в распоряжении бюджетной организации, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.07.2013 № 641.

3.2. Использование внебюджетных средств осуществляется по каждому виду приносящей доходы деятельности в пределах утвержденных смет и фактического поступления доходов.

3.3. Ежемесячно по каждому источнику доходов определяется сумма превышения доходов над расходами, которая остается в распоряжении учреждения.

3.4. Сумма превышения доходов над расходами, остающаяся в распоряжении учреждения, рассчитывается как разница между доходами от приносящей доходы деятельности по каждому источнику доходов, уменьшенными на суммы налогов, сборов (пошлин) и иных обязательных платежей, уплаченных в республиканский и местные бюджеты, государственные внебюджетные фонды, и фактическими расходами по каждому источнику доходов.

3.5. Внебюджетные средства в части сумм превышения доходов над расходами, остающихся в распоряжении учреждения, используются для:

развития и укрепления материально-технической базы;

проведение культурно-просветительских, физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников, обучающихся

осуществление дополнительных выплат стимулирующего характера  (премирование, установление надбавок работникам за высокие профессиональные, творческие, производственные достижения в работе, сложность и напряжённость труда, а также за выполнение особо важных (срочных) работ, в установленном законодательством порядке), оказания материальной помощи работникам, обучающимся;

иных целей в соответствии с законодательством.

 

  1. Порядок организации платных услуг

 

При оказании платных услуг учреждению необходимо:

4.1. Разработать положение о платных услугах

4.2. Провести мониторинг рынка услуг, изучить запросы обучающихся в образовательных, физкультурно-оздоровительных, и др. дополнительных услугах, установить предполагаемый контингент.

4.3. Утвердить приказом прейскурант цен на услуги, оказываемые учреждением и 1 экземпляр утвержденного руководителем учреждения прейскуранта с печатью предоставить в отдел планово- экономический Центра.

4.4. Создать условия для проведения платных услуг, гарантирующие охрану жизни и здоровья обучающихся.

4.5. Утвердить учебный план, программу.

4.6. Издать приказы   об   организации   конкретных   платных  услуг в учреждении, определив:

состав работников, оказывающих платные услуги;

 организацию работы учреждения по платным услугам (расписание занятий, график работы сотрудников, работающих на платной основе).

ответственного за организацию платных услуг в учреждении (ведение табеля посещаемости, выписка квитанций на оплату, контроль поступления оплаты).

4.7. Согласовать с управлением виды и стоимость услуг. Предоставить ходатайство на имя начальника управления о разрешении работы кружков, секций, студий и т.д.) с указанием Ф.И.О. руководителя, места основной работы,  с приложениями: выписка из приказа по учреждению о приёме на работу по совместительству на основе самоокупаемости с указанием образования, стажа, категории и т.д., количество часов в неделю; графики работы, расписание занятий.

 4.8. Для расчета стоимости услуг в в планово-экономическую необходимо предоставить следующие сведения:

    о специалисте, который оказывает платные услуги (образование, категория, педагогический стаж);

    количество часов занятий в месяц (неделю);

    количество детей в группе;

    площадь занимаемого помещения;

    количество используемых осветительных и электрических приборов, их мощность;

    оплата услуг связи (если предполагается, цель);

    прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг.

4.9. Разработать должностные инструкции работников, осуществляющих платные услуги; довести до сведения работников эти инструкции, а также инструкции по технике безопасности, охране жизни и здоровья обучающихся.

4.10. Оформить договор с заказчиком на оказание платных услуг в 2-х экземплярах.

4.11. Платные услуги могут оказывать педагогические и другие работники учреждения при наличии соответствующего образования на условиях совместительства, т.е. в свободное от основной работы время.

4.12. Управление и другие  распорядительные и  контролирующие органы вышестоящих организаций имеют право:

    осуществлять контроль за соблюдением действующего законодательства в части организации платных услуг;

    приостанавливать деятельность учреждений по оказанию платных услуг, если эта деятельность осуществляется в ущерб основной деятельности, противоречит настоящему Положению, законодательным, правовым и нормативным документам.

 

свернуть

Занимательная математика

Математика - фундаментальная наука, появившаяся в тот момент, когда человеку стало нужно что-то подсчитать. Можно сказать, что её возраст не сильно отличается от возраста человечества. Математика помогает, с одной стороны, развивать абстрактное мышление, с другой - решать прикладные задачи в повседневной жизни.

В основу математического мышления, или математического склада ума, легли логика, умение выстраивать причинно-следственные связи, критическое мышление, желание дойти до сути вопроса или проблемы.

Занятия математикой формируют навыки, актуальные для любого исторического периода, особенно для современности.

Безусловно, математические способности развиваются специальными усилиями.

Один из вариантов - изучать математику посредством решения математических задач. Для более легкого и увлекательного процесса обучения используется особый раздел - занимательная математика. В продуманных игровых заданиях, интересных сюжетах, с использованием юмора наука математика предстаёт в наиболее привлекательном виде, что особенно важно при обучении детей. Детское любопытство и азарт позволяют вовлечься в мир абстрактных подсчётов и пройти путь от развлекательных задачек к настоящей сложной математике.

Стоимость занятий: 17 руб.10 коп. (8 занятий в месяц)

свернуть

Подготовка к школе

Гордиться своим ребенком нормально. Подготовка к школе, как правило, стрессовый период для всей семьи. И чтобы минимизировать стресс многие родители стараются заранее пройти с ребенком программу первого класса.

С одной стороны – позже хлопот будет меньше, с другой – ребенку будет проще. С третьей – приятно хвалиться отличником-первоклашкой, который «все схватывает на лету». Но есть одно «но». Большинство родителей уверены, что при подготовке детей к школе главное - научить ребенка читать и считать. В дошкольном центре мы считаем, что это совсем не главное. Чтение и математика - только малая часть огромной работы, которую ребенок проделает при подготовке к школе. Обучение – это долгий процесс. Мы должны научить ребенка получать удовольствие от учебы. Научить учиться.

Профессиональный педагог должен убедиться, что ваш малыш самостоятелен, может сосредоточиться на задании, умеет сравнивать, обобщать и анализировать, достаточно знает об окружающем мире, готов слушать педагога и дружить со сверстниками. Профессиональный педагог дает оценку готовности к обучению в школе.

Подготовка к школе занимает не один месяц. Наши занятия помогут вашему ребенку адаптироваться в статусе «дошкольника», развить зрительное и слуховое восприятие, пространственную ориентацию, моторику и тонкие дифференцированные движения пальцев и кистей рук. Если возникают проблемы с одним или несколькими аспектами подготовки к школе, решения могут быть самые неожиданные. Танцы или спортивная секция, логопед или конструирование.

В этом возрасте процесс образования дается малышу легко, приносит удовольствие и не требует дополнительной мотивации. Занимаясь, ребенок 5-ти лет не просто получает знания - он уже привыкает учиться

 Ребята учатся работать в коллективе, слушать и слышать педагога, они знают, что такое «урок» и что такое «перемена». В программу входят направления:

  1. Математика и логические игры
  2. Маленький умник (развитие речи)
  3. По дороге к Азбуке (чтение)
  4. Подготовка руки к письму.

Стоимость занятий: 17 руб.10 коп. (8 занятий в месяц)

свернуть

Изобразительное искусство

Изостудия для детей — место, где ребенок сможет познакомиться с различными техниками рисования (мелками, кистью, пальчиками, губкой и т.п.), изучить цвета и формы, получить представление об объеме, композиции, узнать о различиях художественных техниках.

В дошкольном центре мы  предлагаем комфортные условия для занятий — светлое и просторное помещение, опытный и внимательный педагог, увлекательная и разнообразная образовательная  программа. Здесь развивают творческий потенциал каждого ребенка, учат выражать мысли на холсте (бумаге). Необязательно, что ваш ребенок в будущем станет художником или скульптором, но благодаря нашим занятиям у него будет развиваться воображение и фантазия.

Стоимость занятий: 17 руб.10 коп. (в месяц, 8 занятий)

свернуть

Танцевальный

Занятия танцами развивают всесторонне. Дети учатся слышать свое тело, координировать движения. Кроме того, занятия танцами развивают личностные качества, формируют характер. Целеустремленность и трудолюбие нужны в любом деле, танцы — не исключение. Благодаря занятиям танцами дети раскрепощаются, становятся более общительными и открытыми. Выступления на сцене помогают поверить в себя, раскрыть потенциал.

Научиться танцевать можно в любом возрасте! Это не только модно, но и полезно для здоровья. Дети, которые занимаются танцами, отличаются красивой осанкой, умением гармонично двигаться в обычной жизни.

Руководитель кружка Рябцева Мария Сергеевна, муз.руководитель. Многократный победитель и дипломант конкурсов театрально-музыкального направления.

Стоимость кружка: 17 руб.10 коп.

свернуть

Умняшка

Приглашаем воспитанников от 1,5-3 лет лет на увлекательные и развивающие занятия.
Занятия в "Умкиной школе" построены таким образом, чтобы в доступной игровой форме сформировать у детей необходимые знания и навыки, раскрыть их творческие способности, научить самостоятельно мыслить и рассуждать.

В ПРОГРАММУ ВХОДЯТ:
• Упражнения на развитие речи
• Чтение
• Развитие мелкой и крупной моторики
• Основы математики
• Игры с буквами и звуками
• Упражнения на тренировку наблюдательности и интеллекта
• Игры на развитие мыслительных операций
• Обучение счету
• Музыкальные блоки
• Полноценный творческий урок
• Знакомство с окружающим миром и многое другое

Занятия проходят во второй половине дня
в формате педагог + ребенок (без родителей)
в мини-группах до 6 человек
2 раза в неделю:   понедельник, четверг  16.00-16.40

                           
Стоимость:17 руб.10 коп.

свернуть

Информатика без розетки

«Информатика без розетки» (естественно-математический профиль, повышенный уровень изучения образовательной области «Информатика») направлена на развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.
Рекомендуется к посещению воспитанниками от 5 до 7 лет.

стоимость 17 руб.10 коп.

свернуть

Ранее обучение чтению

Единого мнения нет. Одни родители убеждены, что ребенка нужно учить чтению в 4-5 лет. Другие снижают планку до 2-3-х лет. Третьи же и вовсе настаивают, что ребенка не стоит «мучить» до школы. Мол, обучение чтению — это задача школьных учителей. Кому верить?

Каждый ребенок развивается в своем темпе. Поэтому не привязывайтесь к конкретному возрасту, а оценивайте, насколько будущий читатель «созрел» к обучению. В этом вам помогут наши занятия, ребёнок в игровой форме незаметно освоит навыки чтения.

Стоимость 8 занятий в месяц - 17руб.10 коп

свернуть

Материнская школа

«Материнская школа» – это организационная форма педагогической поддержки детей от рождения до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования, и их родителей.

«Материнская школа» – это группа кратковременного пребывания детей совместно с родителями в закреплённой группе в сочетании с получением консультативной помощи.

Особенно рекомендуется для деток, которые в следующем году пойдут в учреждение дошкольного образования на полный день, так как даёт возможность наиболее легко адаптироваться к условиям сада.

«Материнская школа» предназначена для:

детей, родители которых хотели бы начать адаптацию ребёнка к саду и коллективу;
детей, чьи родители не хотели бы отдавать ребёнка в сад на полный день;
родителей, которые хотят научиться общаться и играть со своими детьми и развивать их способности.

«Материнская школа» функционирует в условиях дошкольного центра

Занятия проходят по понедельникам с 10.00 до 11.00

Стоимость: 2 руб. (занятие)

свернуть